тел/факс +375223378274
email: kancel@baa.by
Адрес: 213410,
Могилевская обл.,
г. Горки, ул. Мичурина, 5
Обратная связь
21.10.2022

Встреча студентов специальности «Маркетинг» факультета бизнеса и права и Высшей школы агробизнеса со специалистом ОАО «Савушкин продукт» Санько Д.В.

Одной из проверенных эффективных форм профориентации являются встречи с успешными выпускниками академии, которые вдохновляют студентов, помогают открыть в себе новые возможности, формируют внутреннюю готовность самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы профессионального, жизненного и личностного развития.

14 октября 2022 года прошла встреча студентов факультета бизнеса и права с Санько Даниилом Викторовичем, выпускником факультета бизнеса и права специальности «Маркетинг» 2005 года.

С 2005 по 2007 год он работал по распределению в отделе маркетинга ОАО «Кобринагромаш», а в дальнейшем устроился маркетологом в ОАО «Савушкин продукт» в г. Брест, где работал на разных должностях и продолжает трудиться до настоящего временив должности специалиста по поддержке экспорта.

Выпускник рассказал студентам,как сложилась его карьера, какие подводные камни могут их ожидать после окончания Академии и как в полной мере реализовать свои способности.Даниил поделился своим личным опытом со студентами о работе, об особенностях, которые необходимо учитывать в маркетинге и о знаниях, которые по окончанию учебы точно будут необходимы молодым специалистам на практике.

Практикующий маркетолог лидера белорусского молочного рынка – ОАО «Савушкин продукт» рассказал о своем опыте работы на различных должностях в сфере маркетинга, о выполнении различных функций, которые приносят весомый экономический эффект всему предприятию в целом. Даниил на своем примере показал студентам важность и полезность знаний, полученных в стенах академии, также отметил роль самообразования в процессе развития и становления молодого специалиста.

Даниил рассказал историю создания и позиционирования бренда «Брест-Литовск», а также про продвижение бренда «Ласковое лето» и других маркетинговых активностях, в которых принимал непосредственное участие.

Во время беседы вниманию студентов была представлена презентация одного из брендов («TEOS»), в которой можно было увидеть результаты практической работы маркетологов, в виде сформулированных важнейших маркетинговых параметров, таких как целевая аудитория, основные рыночные цели и задачи, достоинства и недостатки в сравнении с конкурентами на рынке йогуртов Республики Беларусь.

Рассказал Даниил Викторович и о том, как цвета и символика на упаковке влияют на потребителей. Посоветовал не загромождать упаковку разными картинками и делать её более понятной и простой. Это больше привлекает внимание потребителей, чем загроможденная детальными рисунками упаковка с непонятной размытой символикой.

Студенты получили ответы на многие интересующие их вопросы по определению целевой аудитории, выяснению потребностей потребителей, разработке стратегии продвижения, а также разобрали типичные ошибки при выводе нового продукта на рынок.

Такие встречи позволяют получить студентам представление о специальности и о том, что в будущем может входить в их обязанности. Подобные встречи помогают приобрести четкие представления о работе по специальности, получить советы для дальнейшей работы, узнать интересные и неочевидные факты о рынке и маркетинге.

Мероприятие оказалось очень интересным и полезным для студенческой аудитории, так как гость своими рассказами и жизненной энергией создал атмосферу живого непринужденного общения, способствовал мотивации к учебе, размышлениям, построению планов на будущее.

Факультет бизнеса и права.
Кафедра маркетинга.

Встреча

Встреча