тел/факс +375223378274
email: kancel@baa.by
Адрес: 213410,
Могилевская обл.,
г. Горки, ул. Мичурина, 5
Обратная связь
17.01.2020

Состоялся конкурс по специальности «Маркетинг», посвященный 180-летию Академии

С 16 декабря по 20 декабря 2019 года на базе кафедры маркетинга был проведен конкурс по специальности «Маркетинг», который включал в себя 3 тура (теоретический, практический и креативный).  В состав жюри конкурса вошли:

Редько В.Н., заведующий кафедрой маркетинга, к.э.н., председатель жюри конкурса;

Матюк В. В., заместитель декана факультета бизнеса и права, ст. преподаватель кафедры общепрофессиональных и специальных юридических дисциплин

Дулевич Л. И., профессор кафедры агробизнеса, к.э.н.;

Воробьева Н. Ф., доцент кафедры маркетинга, к.э.н.;

Гринберг С.Г., доцент кафедры маркетинга, к.э.н.;

Тимаев А. А., директор ООО «Технопарк «Горки», доцент кафедры агробизнеса, к.э.н.;

Любецкий П.Б., директор Высшей школы агробизнеса, доцент кафедры маркетинга, к.э.н;

Артеменко С. И., ст. преподаватель кафедры маркетинга;

Федченко О. А. ст. преподаватель кафедры экономики и МЭО в АПК;

Никонович М. Ю., ст. преподаватель кафедры маркетинга.

Левкина О.В., ст. преподаватель кафедры маркетинга ‑ председатель мандатной комиссии

Первый тур включал тестирование знания студентов с использованием компьютерной программы разработанной учебной лабораторией компьютеризации УО БГСХА. Набор конкурсных тестовых заданий первого тура включал дисциплины компонента государственного экзамена. Из предложенных вариантов ответов на вопрос, студенту необходимо было вы­брать 1 правильный вариант ответа. Данный тур позволял определить теоретический уровень знаний студентов. По итогам проведения первого тура на основании набранной суммы баллов определились 10 луч­ших результатов, авторы которых были допущены к участию во втором туре.

Во втором туре конкурса студенты выполняли практические задания в письменной форме. Набор конкурсных заданий второго тура также включал дисципли­ны компонента государственного экзамена по специальности «Маркетинг».

Третий тур конкурса предполагал разработку креативных маркетинговых коммуникаций, посвященных 180-летию Академии на основе designthinking (дизайн-мышления). Дизайн-мышление – это новый тренд в маркетинге. Дизайн-мышление (англ. design thinking)  – методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы потребителя, так как в маркетинге инновации становятся неотъемлемой частью развития любого бизнеса. На рынках с высокой конкуренцией внедрение инновационных решений оказывается для предприятий практически единственной возможностью выхода на качественно новый уровень, что ведет к росту продаж и дальнейшему развитию бренда. Поэтому в современных условиях специалист маркетолог должен владеть и уметь использовать эти приемы.

Победи­телями конкурса по специальности «Маркетинг» признаны студенты 4 курса, набравшие максимальное количество баллов по результатам трех туров:

1 место – Матюхова  Диана Сергеевна

1 место – Чирец Анастасия Александровна

2 место – Гончаревич Евгений Владимирович

3 место – Яцкевич Ольга Владимировна

 При этом победитель конкурса должен быть набрать не менее 75% баллов от максимально возможного их количества баллов. Победители конкурса были награждены дипломами, которые были им вручены деканом факультета бизнеса и права Глушаковой Н.А. на торжественной церемонии посвященной последнему звонку.

Кафедра маркетинга